пятница, 12 октября 2012 г.

Не жертвуйте собой

Когда-то у меня были очень напряженные отношения на работе. Я просто не выносила своих сотрудниц, которые в любую свободную минуту бросались сплетничать обо всем на свете. В их компании я редко что-то говорила, но часто присутствовала при этих разговорах. Жертвовала своим временем, чтобы только не поссориться.
Злилась, но виду не подавала. От этой сдерживаемой злости у меня напрягались спина, плечи, руки. Пальцы сами сжимались в кулаки, как будто я в них держала свой гнев и боялась выпустить его. Так продолжалось до тех пор, пока после очередного распускания сплетен у меня так не разболелись спина и руки, что я даже ушла пораньше с работы.
 И весь вечер пролежала на кровати, не в силах пошевелиться.

Тогда я поняла, что мне здоровье гораздо нужнее показной дружбы с коллегами. Вскоре я им открыто сказала, что мне не нравятся их разговоры: они, конечно, могут обсуждать всех вокруг за их спиной, но я в этом участвовать не буду.
Удивительно, но отношения не испортились. Наоборот, ко мне стали проявлять большее уважение. А главное, мне больше не пришлось испытывать злость и скрывать ее, лишний раз напрягаясь и рискуя своим здоровьем.
Друзья, а здесь можно приобрести парикмахерское оборудование, это кресла, мойки и даже домашний солярий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий