понедельник, 8 октября 2012 г.

Залила

Залила Лето у нас выдалось жарким. Поэтому свои цветы я поливала часто. Может быть, и зря. Как оказалось, некоторые из них просто погибли. Например, алоэ. Он всегда выручает меня в трудных ситуациях.
Надо ли нос закапать, вытянуть гной из раны, это растение всегда под рукой. А тут смотрю -алоэ почти сгнил. Летом как-то не замечала этого.
 Ближе к осени обратила внимание, что некоторые листья пожелтели. Я решила так. Раз выживет растение, значит, выживет. Поэтому я поставила алоэ на тумбу и забыла про него почти на 2 недели.
Потом увидела, что цветок буквально ожил. Видимо, все-таки решил за жизнь бороться. Теперь я его поливаю один раз в неделю.
 Наверное, больше и не нужно. Вот такие вот дела, друзья!
Вот, думаю, какой же заказать детский день рождения, чтобы и запомнился и чтобы принес удовольствие нашим деткам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий