среда, 14 декабря 2011 г.

Каждому - свое!

Картинка 7 из 1956
Каждому - свое!

Я приехала к тете погостить, и у меня разболелась голова. Она тут же предложила померить давление, - оно оказалось равным 135/85. К тете ехала на машине, она у меня живет в деревне, хорошо, что я разбираюсь в gps устройствах , иначе бы заблудилась. Так вот. Я никогда раньше не измеряла давление и ничего не понимала в этих показаниях. Таблетку, предложенную тетей, пить не стала, так как не привыкла принимать лекарства без назначений врача. Но тетя паниковала и требовала, чтобы я срочно проверилась у врача и убедилась, что у меня гипертония.

В конце концов я сходила к врачу, и там у меня оказалось абсолютно такое же давление, хотя при этом чувствовала я себя прекрасно. Сколько бы потом еще я ни мерила свое артериальное давление, оно всегда было таким, но у меня ничего при этом не болело. И в итоге доктора мне сказали, что такие показатели для меня нормальны, - видимо, они даны мне от природы. Я даже почки проверила, которые могут влиять на давление, но и тут все оказалось хорошо.

Теперь я знаю, что если у меня давление и повысится, то это будут показания выше 140/90.

Комментариев нет:

Отправить комментарий