среда, 14 декабря 2011 г.

Гипертонический криз

Картинка 1 из 1943
Гипертонический криз
У моей тети гипертония, и врач выписал лекарства для ежедневного приема. Она пьет таблетки и уже давно нормально себя чувствует, поэтому хочет прекратить прием препарата. Но врач пугает ее гипертоническим кризом. Так ли страшен этот криз?
А недавно я тете рассказывала, как пользоваться лучшими gps навигаторами - она была в восторге от увиденного. А теперь далее.

При артериальной гипертензии второй и третьей степени человек может столкнуться с таким осложнением, как гипертонический криз. Он чаще всего возникает в ситуации, когда больной гипертонической болезнью, почувствовав себя лучше в результате лечения, без рекомендации кардиолога перестает принимать назначенные лекарства.
По своей сути гипертонический криз - это резкое обострение всех основных проявлений гипертензии. В целом же о нем можно сказать, что уровень артериального давления при кризе обычно выше, чем при обычных обострениях гипертонии. Причем давление трудно нормализовать с помощью принимаемых обычно препаратов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий