среда, 28 декабря 2011 г.

Интересные истории из жизни

Интересные истории из жизни

Некоторые наверняка задавались вопросом - так? как на многих сайтах и в дневниках обильно написано интересных историй из жизни , а у меня в жизни и описать то нечего...

Ничего со не мной происходит =(

И вовсе вы не правы, поведаю я в вам, жизни каждого человека происходит достаточно интересных историй, достойных страниц интернета и ушей людей. И поверьте мне, совершенно все, все хотят этими интересными историями как поделиться.

Но же так? задаете вы очередной вопрос! да вот так, отвечаю я вам. Просто некоторые несут эти интересные в рассказы интернет, на страницы своих блогов и сайтов, делятся ими в сети, а другим этого просто не надо и они в пересказывают кратции эту интересный рассказ своим друзьям, родным и близким.

Те приносит кто историю в интернет пытаются ее как то приукрасить слогом литературным и стараются ее расширить, вспоминая и описывая подробности. А рассказавший ее друзьям наоборот стараются ее сократить, выкинуть из нее все Оставить лишнее. только суть истории.

Вот и итак что на страницах многих блогов и сайтов вы читаете интересные статьи и тому удивляетесь каким побытом много интересного происходит другими, с а не с вами. А вы обернитесь, посмотрите какие интересные истории происходят с вами, опишите и их выложите в сети!

p.s. На нашем сайте "Развлекательный портал Holi-Doli " желающий каждый может выкладывать свои статьи и интересные истории абсолютно без регистрации.

1 комментарий: