вторник, 27 декабря 2011 г.

Вспомним про морскую соль!

Вспомним про морскую соль!
• Прежде чем делать маникюр, я советую сначала сделать ванночку для рук.

Растворите 1 ст. л. морской соли в стакане теплой воды и погрузите руки на 15 минут. Кожа впитает все необходимое, и ногти будут готовы к маникюру.
Друзья, чуточку внимания - недавно мои друзья меня попросили, чтобы я узнала, где есть изготовление пластиковых карт . Я им нашла несколько вариантов, но они выбрали один, это - http://www.a1card.ru/

• Еще из морской соли получается отличный скраб для рук.
Смелите ее в кофемолке вместе с сухими корочками мандарина, лимона или апельсина. Затем капните несколько капель эфирного масла лимона либо иланг-иланга (они отбеливают и укрепляют ногти). Осторожно потрите руки и каждый ноготь скрабом. Заодно пройдитесь и по локоткам. Смойте скраб и нанесите питательный крем.

Ваши руки будут в полном порядке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий