среда, 15 мая 2013 г.

двойная коробка

Долгое время не могла сохранить чеснок до весны. Он у меня почему-то портился или засыхал. А в прошлом году соседка по даче поделилась своим опытом. Она всегда хранит чеснок в двойной коробке в шифоньере.

Я последовала ее совету: вставила в большую картонную коробку такую же, но меньшую по размеру, а в маленькую насыпала чеснок. Сверху положила газету, закрыла и поставила вниз в шкаф. В этом году чеснок у меня лежит на диво хорошо. Ни один зубчик не испортился и не засох.

Баня для цветов


Несколько раз в год я устраиваю для комнатных цветов «банный день». Для профилактики предварительно протираю крупные листья мыльным раствором, оставляю его на несколько часов. Если листья у растений мелкие, то их опрыскиваю пульверизатором. Чтобы мыло не попало в почву, землю под каждым цветком закрываю пленкой. Ее можно закрепить скотчем или обвязать веревкой.

Душ всегда делаю теплым и довольно сильным, чтобы смыть пыль и мыльный раствор. Потом снимаю пленку, расставляю горшки по местам и обильно поливаю.
_______
Друзья, а здесь на сайте есть
продажа каркасных домов - мои друзья уже сделали заказ такого домика. Остались очень довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий