воскресенье, 3 марта 2013 г.

Восстанавливающий массаж

Казалось бы, при кишечных инфекциях должно страдать только пищеварение. У меня же получается совсем не так. Несколько дней без привычной еды я легко могу перенести. А вот главные мои недомогания связаны с общей слабостью.
Причем когда желудок уже работает абсолютно нормально и я ем все, что мне хочется, продолжаю чувствовать, что в организме что-то не так. Устаю быстро, голова иногда кружится, и слабость остается, хотя температура 36,6°.
Врачи говорят, что надо просто переждать несколько дней. Но я нашла способ, как ускорить выздоровление. Это самомассаж, который не требует особых знаний. Надо просто помассировать пальцами кожу головы - всю область, покрытую волосами. Затем двумя ладонями одновременно растереть столы, особенно подошвы и пальцы. И также ладонями обработать кожу вокруг органов брюшной полости.
 При этом надо массировать не только живот, но и бока, и спину (на уровне поясницы)

Друья, очень хочу построить быстровозводимый дом на основе каркасных технологий, который выбираю здесь http://hindustrix.ru , вы не представляете, как я мечтаю о таком домике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий