пятница, 1 марта 2013 г.

Больше не болею!

У меня часто бывало, что за рабочую неделю накапливались сильная усталость, напряжение из-за стрессов. А в субботу я просыпалась с температурой и другими симптомами: то с расстройством желудка, то с насморком, то еще с чем-нибудь. Хорошо еще, что за выходные я выздоравливала. Видимо, чувство ответственности не позволяло организму лениться дольше и пропускать работу. Но проводить все время отдыха, лежа с температурой и принимая таблетки, мне совсем не хотелось.

Тогда я придумала такой метод профилактики. В пятницу я стала уходить с работы на час раньше обычного. И использовать этот час только на себя и собственное удовольствие. Что захочется, то и делала. Если договорюсь с подругами встретиться в кафе, иду к ним. Если захочется в театр, заранее покупала билеты.
 И вот что я поняла: микробы «набрасываются» на тех, у кого не осталось сил бороться с ними. А тем, у кого организм в тонусе благодаря положительным эмоциям, инфекции не страшны.

Друзья, а здесь есть профессиональная резка стекла - а так же современное производство изделий из стекла. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий