среда, 6 февраля 2013 г.

Удовольствие и польза

 Несколько лет назад, устав от бесконечных походов по врачам и больших трат на лечение, я наконец-то начала сама заниматься своим здоровьем. Наладила питание, начала больше двигаться, освоила лечебную ги настику.
 У меня были проблемы с суставами - артрит, да еще с подагрой, плюс остеохондроз шейного отдела. Врачи говорили, что в дополнение ко всему поможет еще и массаж, но до ближайшего массажиста нужно час на автобусе ехать, да и денег у меня лишних не было. И я решила освоить технику самомассажа.
 Каждое утро и каждый вечер массировала себе плечи и шею с маслом, настоянным на травах. Научилась делать и медовый массаж. Сейчас не могу представить себе ни дня без массажа Он не только помог мне с моими проблемами справиться, но и доставляет большое удовольствие, успокаивает, расслабляет. Наладился сон, прошли головные боли.
 Хочу всем сказать: совсем не обязательно платить деньги за массаж, можно и самим себе помощь оказать совсем бесплатно.
 Друзья, спешу вас порадовать! Здесь вы найдете конструктор полесье смешарики - обалденная игрушка для малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий