среда, 15 августа 2012 г.

Отвар растений от фурункулов

Меня и моего мужа несколько раз в год беспокоят фурункулы. На неделю они просто выбивают из жизненной колеи и оставляют после себя шрамы. Когда я решила взяться за решение этой проблемы, нашла очень много советов по борьбе с фурункулами. Постепенно мы с мужем начали использовать найденные рекомендации и добились того, что фурункулы больше нас не беспокоят.

• Самый важный метод лечения — принимать отвар корней лопуха, листьев грецкого ореха, крапивы и череды. Взять поровну перечисленные растения, перемешать, затем 5 ст. ложек смеси залить 300 мл кипятка и прокипятить 5 минут, добавить кипяченой воды до 1 л. Выпивать за день в три приема.

Обязательно принимать витамины А, С. Здоровую кожу вокруг фурункула следует протирать салициловым спиртом.
• А для того чтобы фурункул быстрее созрел и вскрылся, я делала такую мазь — сушеные измельченные цветки календулы смешать с подсолнечным маслом в соотношении 1:5 и класть под повязку на ночь.
________

Недавно нашла Фрилансеров-исполнителей, которые помогут мне сделать набор текста со слуха по очень выгодным условиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий