суббота, 9 июня 2012 г.

Полезные букеты


Мой муж готов хоть каждый день дарить мне цветы. Мне по душе такое внимание, букеты я потом использую с пользой. После того, как цветы теряют свежесть, я их засушиваю, а потом каждую ветку ломаю на несколько крупных частей.

Все цветы складываю в коробку и храню до начала дачного сезона. А потом, когда высаживаю рассаду, то наряду с другими средствами защиты (те же самые кольца от пластиковых бутылок) заделываю в землю веточки хризантем. Вот уже несколько лет подряд эта мера помогает мне спасать рассаду от медведки.

Вот такие полезные букеты дарит муж!
А еще недавно заказывали проведение праздников корпоративов на 9 мая. Погуляли и повеселились от души. Все мои подружки остались довольны! Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий