четверг, 8 марта 2012 г.

Загадочные птички

Загадочные птички

В моем саду висит кормушка для птиц.

Каждое утро я насыпаю туда еду, а потом наблюдаю из окна, как птицы завтракают.

В основном это бойкие воробьи и желтогрудые синички. В конце прошлой зимы вдруг ударили очень сильные морозы, и воробушки мои не прилетели. Не было их и на следующий день. Зато появились какие-то незнакомые птички — величиной с воробья, но необычного черного цвета. Я очень удивилась. Такие птицы в нашей местности раньше не
встречались. Я перерыла все энциклопедии о птицах, но безрезультатно.

Через некоторое время погода изменилась: стало теплее и с крыши закапало. Я продолжала подкармливать пернатых незнакомцев и наблюдать за ними. Однаждыhttp://www.blogger.com/img/blank.gif, наевшись досыта, эти птички подлетели к лужице и стали купаться. Если бы вы видели, с каким старанием они барахтались в воде, хлопая крылышками и опускаясь в свою «ванну».

Потом я на какое-то время отвлеклась, а когда посмотрела на птичью баню, то увидела... обычных воробьев! И сразу обо всем догадалась. Наверное, в сильные морозы воробьи прятались в печной трубе или кочегарке и испачкались до такой степени, что я их не узнала.
Недавно узнала, что контекстная реклама - это сильнейший инструмент в продвижении бизнеса. Да, нужно обязательно воспользоваться ею.
Собираюсь делать сейчас ремонт на кухне, и смотрю, где есть выгодная Распродажа люстр . Хотелось бы приобрести люстру хорошего качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий