пятница, 8 октября 2010 г.

Умеете ли вы ухаживать за собой?

Умеете ли вы ухаживать за собой?
Вы знаете, зачастую, если подробно подойти к этому вопросу - я могу однозначно сказать, что нет. Нт такой женщины на планете, которая бы могла это делать сама, в домашних условиях, и профессионально. Нет, и еще раз нет.... Ведь это требует немалых знаний во всех отношениях, которые касаются себя. К примеру - мы хотим, чтобы у нас ногти были всегда идеальными. А сами мы сможем сделать это???? Может быть и да..... НО тогджап вопрос - А волосы? Да, многие пользуются разными косметическими средствами для ухода за воолосами, но тут встает еще один вопрос. А ваше тело????? Как оно? В идеальной ли оно форме??? Конечно же нет.... Если тело красивое, ногти в порядке - тогда что-то да не в порядке. Все, я думаю, согласятся со мной. За всем, всеравно не уследишь, поскольку - еще один немаловажный фактор, это семья, муж, дети, работа, и т д.... А когда, же нам, красивым, ухавживать за собой.... Я думаю - ответ всеравно должен быть. И у каждой женщины, он индивидуальный. Предлагаю пройти специальный тест ,,Умеете ли вы ухаживать за собой,, Вот эти тесты дадут вам ответы, можете или нет. Жедаю удачи!

P.S. А чтобы выглядеть сногсшибательно, я решила вот что, нужно обязательно пройти массаж Курган, и вы откажетесь от своих проблем, которые вас посещали.
А теперь, если вы здоровы и счасливы, то рассмотрите варианты, чтобы купить новые коттеджные поселки Подмосковья. Ведь как это классно, иметь свой дом! И это - моя мечта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий