четверг, 1 ноября 2012 г.

2 правила для большого коллектива

Я работаю в большом коллективе. Люди все разные, у каждого свои интересы и особенности характера, поэтому конфликты возникают довольно часто. Я столько наблюдала за этим, что даже выработала для себя несколько правил.

Во-первых, я никогда не затягиваю ссору. Надо один раз высказать друг другу все и сразу прийти к какому-то решению, пусть даже не в мою пользу. Но это лучше, чем потом несколько недель смешить всех остальных, демонстрируя обиду. Причем обида эта наверняка из-за какой-нибудь ерунды.

Во-вторых, я сама избегаю и коллег прошу избегать фраз, начинающихся с «ты». Такие предложения в ссоре всегда обидны. А нам ведь надо не оскорблять друг друга, а решить вопрос, который касается нас всех. Поэтому лучше начинать свою речь со слова «пожалуйста». Например, вместо «ты постоянно пачкаешь пол своей уличной обувью» я говорю: «Пожалуйста, вытирай ноги перед тем, как заходить в кабинет».
Очень хочу сходить на фильм Астерикс и Обеликс в Британии , его можно  будет посмотреть в 3D. Это новое приключение двух отважных галлов.Фильм очень смешной и позитивный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий