вторник, 17 апреля 2012 г.

От клеща помогает отвар из хвоща

От клеща помогает отвар из хвоща

Розами я занимаюсь давно. На лето я переношу растения из горшков в палисадник (в открытый грунт). Цветут мои красавицы
2 раза в год.

С наступлением жарких дней на розочках может появиться паутинный клещ, которого я уничтожаю отваром полевого хвоща. Траву (150 г) заливаю холодной водой (10 л), сутки настаиваю. Затем провариваю на медленном огне полчаса, чтобы выделилась кремниевая кислота.
Отвар процеживаю, разбавляю водой (1:5), поливаю или опрыскиваю им розы. Это средство сохраняет свои свойства 2 недели, но только в пластмассовой посуде.

Стараемся потихоньку все выращивать. А запасы свои на зиму складываем в погребок. Иногда, особенно по весне, в подвале становится влажно, и овощи начинают идти в рост. Что делаю я? Во-первых, открываю все вентиляционные форточки, трубы, чтобы хорошенько проветрить погреб.
Далее заменяю в ящике гашеную известь (ее я кладу сразу же по осени, как http://www.blogger.com/img/blank.gifзакладываю в погреб первый урожай). Перебираю овощи: обрываю ростки, выбрасываю подгнившие и испорченные. На картофель рассыпаю сухую луковую шелуху.
Она своей фитонцидностью будет сдерживать распространение болезней.
Недавно внуку подарили велосипед детский 14 - ух, как он доволен! Гоняет по даче, как гончий с утра до вечера.
Друзья, недавно мне дали ознакомиться с порталом, где актуальная информация организаций по всей России, каждый может бесплатно добавить информацию о своём предприятии в нашу базу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий