среда, 7 декабря 2011 г.

Волшебные соки


Волшебные соки

Ближе к 45 годам у моей подруги начались проблемы с кожей - появились морщинки, цвет лица стал какой-то нездоровый. Вот и задумалась я над тем, как вернуть и сохранить свою былую красоту.

Решила, что на первом месте стоят витамины и микроэлементы, и стала пить соки. Утром выжимала стакан сока апельсина или грейпфрута, чтобы подпитать кожу витамином С. От этого, кстати, не только свежесть на лице появилась, но и сосудистая сеточка на ногах уменьшилась. А еще моя подруга недавно сьездила в морской круиз - впечатлений море! Столько фотографий привезла! Мы фотки рассматривали целый час.
В обед пила стакан смеси овощных соков, например, перемешивала сок моркови, тыквы и сельдерея. Это насыщало витамином А, улучшая состояние кожи. Сельдерей же содержит много микроэлементов, которые важны для кожи. Чтобы уменьшить отеки, пила яблочный сок, в котором очень много калия. Кроме того, в нем полным-полно железа, а без него начинается анемия и появляется бледность.

Чередование разных соков в течение 3 месяцев вернуло ей женскую привлекательность и теперь она выглядит как в 25 лет.

8 комментариев:

  1. Отличные волшебные соки. А я так давно хочу в морской круиз:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эти соки не только вернут привлекательнось, они еще и общее здоровье поправят.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю соки, особенно апельсиновый!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, соки - это просто кладезь здоровья и энергии.

    ОтветитьУдалить
  5. пью только натуральные соки.может тоже на 25 выгляжу?) Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Я стараюсь внука соками поить, сама покупные не пью, там сахара много добавляют.

    ОтветитьУдалить