четверг, 14 апреля 2011 г.

Что-то с памятью моей стало

http://parfumer24.narod.ru/aromalampi/zvezdy.jpg
Что-то с памятью моей стало
Эфирные масла могут улучшить память - в этом убедилась моя подруга, когда готовилась к экзамену по литературе. Прочитать и запомнить нужно было огромное количество материала, что голова шла кругом. Чем больше она волновалась, тем хуже шло запоминание. В результате начинала нервничать еще больше. Выручила ее соседка, которая заглянула к ней, и узнав о проблеме, принесла аромаломпу и эфирное масло гвоздики. Она сказала ,,Попробуй. может поможет!,,
И действительно, от распространившегося в комнате аромата гвоздики она словно получила толчок. Взбожрилась за один вечер и проштудировала весь материал.
На следующий день, получив на экзамене ,.четыре,, была счастлива. И потом перед экзаменами всегда использовала бодрящие ароматы эфирных масел. Одна-две капли на аромалампу - и ,.мозговой,. компьютер настроен на рабочий лад. Эти масла устраняют головокружение и снимают головную боль, увеличивают обьем и активность памяти. Есть еще одно полезное свойство данных маселд - их запах отпугивает моль и разных кровососущих насекомых - комаров и мошек.
Недавно я для своей подруги присмотрела детский комплект постельного белья для ее малыша в подарок. Она довольная и счастлива!

1 комментарий:

  1. Лена есть два сайта на которых могут зарабатывать твитеряне. Но я в них не разобралась, может у тебя получится. http://be-a-magpie.com/en/ и http://www.twittad.com/

    ОтветитьУдалить