вторник, 9 ноября 2010 г.

Покупаем ноутбук

Ноутбук Acer Aspire 5334-312G25Mn (LX.PVS0C.017)

Долго думала, писать эту статью или нет, но все же решилась. Все дело в том, что для полного удовольствия и комфорта мне не хватает дома еще одного ноутбука. Есть один стационарный комп, но его не возьмешь в командировку, а вопрос горит. Со многими друзьями общалась и разговаривала по этому поводу, какой же ноутбук себе купить, все советуют по разному. Но, у меня тоже есть свое мнение, благодаря тому, что есть инет. Вот теперь, уже два дня сижу и хожу по сайтам и выбираю себе модель. Приглянулся один классный магазинчик, да и отзывы почитала о нем. И приглянулась мне моделька Acer Aspire, посмотрела я все данные его, и пришла к выводу, что итменно это я и куплю. Кстати, фото я вытащила тоже из этого сайта ( да не будут меня ругать, надеюсь). Кстати, цена очень привлекательная, меня устроила.
P.S. Если у вас есть и комп и ноут, то срочно заходите на авторские видеоуроки от Елены. Она научит, как зарабатывать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий