четверг, 4 марта 2010 г.

Google в конечном счете начал помещать антирекламу абортов.



Google делал рекламу по слову "аборт" больницам, которые предоставляют такую услугу. При этом религиозным организациямм он данной возможности не давал. Выступающая против абортов христианская группа подала в суд на Google. В результате религиозным сообществам Google позволил вывешивать контекстную рекламу по ключевому запросу "abortion", что ранее запрещалось. На данной основе похожие разногласия уже были у поисковика с английской организацией "Христианский институт". Рекламу относительно "ключевых новостей и взглядов на законодательство об абортах" Google не стал опубликовывать. Именно в это время поправки к законодательству об абортах рассматривала британская Палата общин. Иск, обвиняющий организацию поисковика Google в дискриминации на религиозной основе, был подан уже в апреле. Лишь с одной оговоркой, теперь религиозные организации имеют право размещать рекламу по слову «аборт», если страница, на которую выводит ссылка данной рекламы, не будет содержать ужасных фотографий или текстов, отрицательно влияющих на эмоциональную систему читателя. По условиям договоренности эти страницы могут содержать исключительно информацию, имеющую настоящее подтверждение.
И на закусочку - Картофельный гарнир к бифштексу - почитайте и приготовьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий