пятница, 5 февраля 2010 г.

На бренде Сочи-2014 заработают $500 млн



Информация о планах оргкомитета "Сочи-2014" по продаже товаров с символикой сочинской олимпиады

По сообщению президента Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко, планируется выпустить около пяти тысяч наименований лицензированной сувенирной продукции с символикой сочинской олимпиады.
Оргкомитетом «Сочи-2014» и ФГУП «Госзнак» подписано соответствующее двустороннее соглашение.
"Намечено реализовать товарных категорий с олимпийской символикой на общую сумму 500 млн долларов", - заявил Дмитрий Чернышенко на презентации лицензионной программы ХХII зимних Олимпийских игр. Продажа «олимпийских сувениров» будет вестись через две тысячи аккредитованных торговых точек, которые должны заработать уже к концу этого года.
В 2011 году будет выпущена первая серия олимпийских марок, посвященная Играм в Сочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий