понедельник, 14 декабря 2009 г.

Монополистическую конкуренцию

Монополистическую конкуренцию

Монополистическую конкуренцию можно определить как особую рыночную при структуру, которой большое количество производителей предлагает на рынок схожую, но неоднородную продукцию, имеющую отличия по качеству, дизайну или какому-либо другому признаку.

Черты монополистической конкуренции:

Относительно большое число фирм;

Товар, они которым торгуют дифференцирован:

Дифференцирование по качеству по продукта;

Дифференцирование сервису;

Размещение фирмы продавца.

Основной упор на не ценовую конкуренцию;

Лёгкое вступление в отрасль.

Монополистическая конкуренция осуществляется когда тогда, много продавцов конкурируют, чтобы продавать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов. Монополистическая конкуренция похожа на монополию, как так отдельные фирмы могут контролировать цену, однако она же похожа возьми совершенную конкуренцию, так как каждый товар многими продается фирмами и на рынке существует свободный и вход выход.

Под неценовой конкуренцией понимают использование экономических и внеэкономических методов борьбы на рынке за увеличение и поддержание желательной спроса. величены Среди этих методов и приемов следует выделить: улучшение качества изделий, рекламу, маркетинг , лоббизм и т.п., тогда как ценовая конкуренция – это способы борьбы конкурентов снижения посредством и повышения цен. Неценовая в конкуренция современных условиях чаще базируется на дифференциации продукции, так же особое внимание в неценовой конкуренции отводится рекламе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий