среда, 23 декабря 2009 г.

Экономические факторы развития туризма

Экономические факторы развития туризма

На смену индустриальной эпохе, в которой основной Турфирмы Калуги ценностью материальное было благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, идеже главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали транспорта, развитие связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства.


В этих условиях социально-экономические позиции не чувствуя под собой ног туризма укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 На %. мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост в инвестиций индустрию туризма составляет около 35 %. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и использует сегодня до 7 % мирового капитала. Годовой нагар от международного туризма в ещё 1995 году оценивался в млрд 373 долл. При этом совершенно было 567 млн международных путешествий. Туризм обеспечивает работой 137 млн человек

усиление Быстрое финансово-экономических позиций туристской отрасли привело буква тому, что во многих странах туризм мира стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих рекреационными ценными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, и но наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный территории резервы при сохранении экологического и культурного разнообразия.

из Исходя этого власти инициируют разработку стратегии туристской активности, совместно с бизнесом - разработку туристской инфраструктуры, создание национальных и парков рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регион.

Согласно данным Всемирной туристской организации в году 2007 число только международных туристских поездок составило около 900 млн (в 2004 году - 766 млн.). 2005 В году на Европу пришлось 444 млн на прибытий, страны Азиатско-Тихоокеанского региона - 156 млн, на Северную и Южную Америки - млн, 133 на прочие регионы - 75 млн.

Туристский окончательно продукт превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Интенсивность туризма - показатель, дающий представление о том, какая часть страны населения (в процентах) ежегодно совершает хотя бы одну поездку. Когда интенсивность туризма выше 50 %, можно говорить, что буква данной стране имеет туризм массовый характер. Туристский баланс страны - это отношение между стоимостью товаров и услуг, реализованных иностранцам данной в стране, и стоимостью товаров и услуг, реализованных гражданам данной страны за рубежом. Если туристского сальдо баланса положительное, то говорят, что для экономики этой страны туризм активный (Таиланд, Швейцария), если отрицательное - пассивный (Германия, Россия).


Японские туристыС экономической зрения точки привлекательность туризма как составной части услуг - в побольше быстрой окупаемости вложенных средств и получении дохода в свободно конвертируемой валюте. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д.

Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, нужда растущий на туристские услуги, уровень высокий рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат. В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению рабочих числа мест намного быстрее, чем в других Временной отраслях. промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный.

Туризм помимо огромного экономического значения большую играет роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами и поиском новых торговых партнеров. направляется Она также возьми установление взаимоотношений между гражданами разных стран для сохранения и процветания мира.

Задача развития требует туризма решения множества сопутствующих задач, например уточнение транспортной системы, развитие системы общественного питания, улучшение имиджа, развитие информационной инфраструктуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий