понедельник, 10 ноября 2014 г.

Спокойствие, только спокойствие!

Я еще в студенческие годы вывела для себя формулу хорошей памяти - если нужно запомнить что-то важное, делать это необходимо в спокойной, расслабляющей обстановке. Сначала я паниковала, пыталась зубрить, сидела за книгами до глубокой ночи, подпитывая себя кофе.
 Но стоило под утро положить голову на подушку и вздремнуть, утром понимала, что все, что я так старательно пыталась запомнить, просто выветривалось. Тогда я пересмотрела сам процесс учебы.
 Стал  планировать свой день, старалась избегать авралов. Самую важную информацию учила в первой половине дня, обязательно в спокойной обстановке, размеренно. На вечер оставляла только то, что полегче.
 Ложилась раньше, но и просыпалась с рассветом. Казалось бы, время на учебу сократилось, но зато я заметила, что память моя стала крепче, а запоминаться все стало быстрее. Следую этому принципу всю жизнь, и если приходится менять работу, где снова нужно запоминать новую информацию, делаю это по своей студенческой схеме, без спешки и нервов.
по материалам сайта - smotri-blog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий